В первом классе дети выполняли работу над ошибками прописывая,то что писал учитель. Во втором классе мы выполняем ее по памятке (сегодня роздана детям). Памятка всегда должна храниться в дневнике!
После записи числа (прописью) и дом-ней работы,с новой строчки посередине строки записываем "Работа над ошибками" и выполняем ее по памятке.Только после этого выполняем д.з.
После записи числа (прописью) и дом-ней работы,с новой строчки посередине строки записываем "Работа над ошибками" и выполняем ее по памятке.Только после этого выполняем д.з.
Памятка
при выполнении работы над ошибками по
русскому языку во 2 классе
№1.
Пропуск, замена, искажение букв в слове.
Выпиши
слово. Подчеркни букву, в написании
которой допущена ошибка. Пропиши одну
строчку этого слова.
Делай
так. Звонок, ученик.
№2
Безударная гласная в корне слова,
проверяемая ударением .
Выпиши
слово. Поставь ударение. Подчеркни
безударную гласную. Подбери проверочное
слово и запиши рядом. Обозначь ударную
гласную в корне.
Делай
так. Волна
- волны.
№3. Оформление
предложения на письме.
Выпиши
предложение правильно. Подчеркни
заглавную букву в первом слове предложения
и знак препинания на конце.
Делай
так. Выпал пушистый
снег. Дети
рады.
№4.
Перенос слова.
Выпиши
слово. Раздели слово вертикальными
палочками на слоги, а затем – покажи
все способы переноса этого слова.
Делай
так. оси – на.
№5.Мягкий
знак, обозначающий мягкость согласного
звука на письме.
Выпиши
слово. Подчеркни мягкий знак и
согласную перед ним одной чертой.
Делай
так. Ель, мальчик,
пальто.
№6.
Гласные после шипящих. Буквосочетания чк,
чн.
Выпиши
слово правильно. Подчеркни буквосочетание.
Пропиши одну строчку этого слова.
Делай
так. Малыши, карандаши, ширина
№7.
Большая буква в имени собственном.
Выпиши
слово правильно. Подчеркни большую
букву в именах собственных.Пропиши одну
строчку этого слова.
Делай
так. Москва, Волга, Россия.
№8.
Проверяемые ( парные) согласные.
Запиши
слово, в котором допущена ошибка,
правильно. Проверь согласную.
Выполни обозначения.
Делай
так. Мороз – морозы,
ягодка – ягоды.
№9.
Правописание словарных слов. Слов с
непроверяемыми орфограммами.
Напиши
слово. Запомни, как оно пишется. Допиши
еще два однокоренных слова. Поставь
ударение, подчеркни орфограмму.
Делай
так. Хорошо- хорошая,
хорошист.
№10.
Разделительный мягкий знак.
Выпиши
слово правильно. Подчеркни Ь и гласную
букву после него.Пропиши одну строчку
этого слова.
Делай
так. Вьюга, листья,
соловьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.